пятница, 29 апреля 2011 г.

Мушки перед глазами

Появилось это видение еще в студенческие годы на старших курсах. Сначала это была небольшая точечка в правом глазу, которая всплывала каждый раз когда резко переводил взгляд вверх. Она появлялась на пару секунд, а затем медленно спускалась вниз и исчезала.

Тогда я особо над этим не зацикливался, просто был период когда приходилось особо длительный период просиживать за монитором. Глаза конечно сильно уставали. Порой было ощущения как будто песка в глаз кто насыпал. И вот еще эта беда.
Решил, что пройдет самостоятельно.

Потом со временем у меня стало падать зрение. Увы, сказывалась длительная работа на компьютере. Но отказаться от работы я не мог. А поэтому пришлось идти на консультацию к офтальмологу.
На консультации я узнал нечто новое, например, то, что мушки или как их еще называют червячки перед глазами это предел допустимого. От этого страдает много людей, однако, уже в возрасте после 40 лет. Мне на то время было 25 лет.

В тот день я сильно расстроился так как еще и от близорукости офтальмолог прописала очки. Очки, кстати, я носил считанные дни, а потом решил, что если я буду продолжать их носить ежедневно, то уже никогда не смогу ничего делать без них. И вот потихоньку-помаленьку искал нужную литературу по восстановлении зрения без очков. Искал и разные видео данной тематики.

Из всего найденного мне наиболее понравилось видео профессора Жданова восстановление зрения по методу Бейтса. Там очень подробно все рассказывается. Много полезного я от туда почерпнул и некоторые упражнения я делаю до сих пор. Хочу заметить, что зрение на сегодняшний день значительно улучшилось вследствие этих тренировок.

Параллельно я еще купил массажные очки Лазер Вижен и каждый день стараюсь по 15-20 минут вечером их одевать и таким образом расслаблять глаза. Глаза стали меньше уставать и пришла острота зрения. Но это что касается самого зрения, а относительно появления червячков перед глазами это вопрос оставался открытым.
Не зависимо от того что зрение в некоторой степени восстановилось – черных точек перед глазами стало до 5-ти штук. Тяжело однозначно сказать точное количество, так как посчитать их просто нереально, они то концентрируются взглядом, то расплываются потом. Бывает, что сама точка превращается просто в серое пятно. Потом они появились и на втором глазу. Знаю, что это издержки моей профессии.

Бороться с этим никак нельзя - кроме как уменьшать нагрузку на глаза. Уже обошел несколько окулистов и все как один гласят, что это естественный процесс старение клеток глаза. Поэтому с проблемой черных мушек, точек или червячков я на сегодняшний день остаюсь на едине так как это никаким ни хирургическим ни другими методами не лечиться.

Заметил, что когда глаза сильно устают или не высплюсь то точек становиться больше и они явно выражены, особенно если смотреть на что-нибудь белое. Зимой особенно они заметны, а летом когда много времени провожу на свежем воздухе и на природе, то их количество и масштабность сводится к минимуму.
Говорят же, что когда смотреть на зеленый цвет, то глаза отдыхают в это время.
Все и так понятно – отдых любят все и глаза в том числе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий