вторник, 12 апреля 2011 г.

Как я избавился от перхоти


Еще со школьных лет у меня появилась перхоть.
Если в начальных классах я этому не придавал значения, то с горечью в душе вспоминаю, как неудобно я себя чувствовал в старших классах и в институте, когда на воротнике моего пиджака появлялись эти жирные клочки отмершей кожи.

В общении со мной многие близкие люди мне говорили: «Ой, у тебя столько много перхоти на голове – тебе нужно купить нормальный шампунь».
Знали бы они, сколько шампуней против перхоти я уже перепробовал, но явного результата от них не было. Бывало и наоборот – помою голову шампуню против перхоти, а ее еще больше становится.

Пробовал и различные народные методы, и отвар ромашки и крапивы и других трав. Пробовал даже стиральным и дегтярным мылом голову мыть. Какие только советы мне не приходилось слушать. Если что-то и помогало немного устранить перхоть, то не длительное время.

При появлении перхоти волосы всегда становятся жирными, и чешется голова. Частое мытье волос спасает от неприятных ощущений, однако не устраняет причину возникновения перхоти. От этого появляется постоянный дискомфорт, неуверенность в себе, порой нервное раздражение.

Моему терпению пришел край, и я отправился на консультацию к дерматологу.
На консультации у врача я узнал нечто новое и интересное. Например, то, что эта болезнь может быть наследственна, а может возникнуть и внезапно, например, от полученного стресса. Проще говоря, это нарушение обмена веществ кожного покрова головы и сальных желез. И для того чтобы полностью избавиться от перхоти и навсегда забыть об этих неприятных ощущениях необходимо в первую очередь нормализовать этот обмен веществ.

Мне врач посоветовал купить шампунь «Низорал» в аптеке. Мыть нужно было голову ежедневно в течении месяца. Хочу сказать, что пока пользовался ежедневно этой шампуню, то и не было перхоти, а только прекратил - тут же появлялась. Ну, прям, наваждение какое-то!

Много писать не буду, как и что. В общем один раз жена приносит с магазина тюбик с пастой «Сульсена» и говорит, что ей продавщица посоветовала его как лучшее средство для перхоти. Так вот в обычном магазине и купила. По консистенции эта паста такая же как и зубная, однако, имеет ярко оранжевый цвет и едкий специфический запах.

Выбора у меня не было. Выдавив немного пасты с тюбика начал тщательно втирать ее в волосы и оставил на 25 минут, как пишет инструкция.
Результат был мгновенный – уже с первого раза пропала перхоть. Прочитав инструкцию понял что есть такой же и шампунь от перхоти «Сульсена»

Этот шампунь подходит для ежедневного использования, а вот пасту можно применять не чаще 2-х раз в неделю.
Шампунь «Сульсена» считается шагом №1 в борьбе с перхотью, а паста – шагом№2
С тех пор уже почти год я пользуюсь этими двумя средствами по уходу за волосами.

Все проблемы с волосами просто ушли. Волосы имеют здоровый и живой вид, а про перхоть уже и забыл.
Однако случилось как то летом мне в отпуске жить в родителей и перейти на обычный шампунь в течении двух недель - перхоть опять стала по не многу появляться.

После этого случая я для себя сделал вывод, что для моего типа волос лучшего средства по уходу за волосами и устранению источников появления перхоти – это шампунь «Сульсена»

Она хоть немного и дороже обычной шампуни, а также обладает специфическим запахом, однако лично я для себя аналогов не вижу.
Хотя каждый случай индивидуален и то, что подходит одному человеку – может не подойти другому и наоборот.

1 комментарий:

  1. В аптеках Беларуси продаётся хорошее средство под названием Незо-Фарм (котокеназол)- это шампунь, пользоешся 2 раза в неделю в течении месяца а потом для профилактики можно 1 раз в неделю перхоть проходит мломентально.

    ОтветитьУдалить