среда, 27 апреля 2011 г.

Лечение воспаленных гланд

С рождения у меня слабые гланды. Часто воспаляются и болят, а на самих миндалинах часто появляются пробки. Это такой себе налет белого цвета.
При том совсем не обязательно чтобы я был простужен или на кануне выпил чего-то холодного. Бывают вот такие необъяснимые периоды когда они просто сами по себе воспаляются. При чем передалось это мне наследственно. У моей матери гланды удаляли.

Еще в школе мне хотели их тоже удалить, и было даже я анализы сдавал на свертываемость крови и все такое. Но что-то все время мешало.

Сейчас уже в взрослом гланды меня стали меньше беспокоить, однако раз-два в месяц дают про себя знать. А утром и вечером наверное никогда не бывает такого чтобы я не открыл рот и не осмотрел миндалины. Делаю я в основном тогда, когда чищу зубы. Очень часто просматривается белый налет на них. Он не просто держится сверху, а находится там, где есть "кратеры" своего рода ранки в гландах. И появляется внезапно. Бывает поем чего-нить и уже в течении часа чувствую некий дискомфорт в области горла. Стоит мне открыть рот и посмотреть в зеркало как тут же "красуются" эти белые пробки.

Извлекаются они очень просто - легонько надавив ушной палочкой рядом с пробкой она тут же вылазит и ранки и отделяется от миндалины. Подсадив на основание ушной палочки она легко извлекается с ротовой полости. Либо можно просто сполоснуть горло и сплюнуть. Если раздавить эту пробку пальцами то она имеет противный гнойный запах. И просто в голове не укладывается как "такое" может появляться и главное от чего.

Явление возникновения белого налета может совсем не сопоставятся с воспалением. Воспаление следует считать в том случае когда на миндалинах просматриваются капилярчики имеющие покрасневший вид, увеличение в размерах, повышается температура и чувствуется боль при глотании.

По себе заметил, как бы это странно не звучало но гланды у меня воспаляются чаще всего в момент полной луны. Да вообще в этот период трудно заживают любые раны.
Также после очередного длительного громкого разговора. (Моя работа связана с частыми выступлениями перед публикой и приходится громко говорить)
После лусканья семечек. Если несколько рад под ряд не почищу зубы и на зубах имеется налет. (Он кстати тоже имеет гнойный противный запах)

Но самая частая взаимосвязь появления гноя в гландах это после промерзания в ноги. Правильнее даже сказать не промерзания а от сырости в ногах. При том стоит вот так постоять буквально 20 минут на холоде чтобы ноги успели продрогнуть сыростью как спустя час-полтора я уже начинаю чувствовать дискомфорт в гландах. Смешно но иногда даже в квартире бывает продрогну и все - готовься!!! Так происходит каждый раз. И если даже замерзнут руки или сам промерзну то ничего подобного не замечаю, а вот как только ноги так и сразу....

Борюсь с налетом на гландах просто. Конечно же стараюсь не промерзать в ноги. Это первое и главное правило.
Придерживаюсь правил гигиены ротовой полости. Регулярно как только начиняется криз - полощу ротовую полость и гортань содовым раствором с солью. Беру 1 чайную ложку соды и 1/2 ложки кухонной соли. Растворяю в стакане теплой воды, а затем полощу.
Стараюсь регулярно чистить зубы. Бывает 3 и 4 раза в день. Кстати зубной пастой тоже можно полоскать горло.

Очень важно содержать ротовую полость полной стерильности и чтобы там не было никаких посторонних источников инфицирования. Просто гланды они ведь своего рода фильтр и катализатор. Если начинают сигнализировать значит пора уже всерьез задуматься о своем здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий